?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Вернулся - Петры гнезда птенцова — ЖЖ
Дом блуждающих мыслей
pro100_petrov
pro100_petrov
Вернулся
Ну что ж, оживлю полумёртвый мой ЖЖ.
За прошедшее время одним из самых больших событий было дело Ивана Голунова - журналиста-расследователя, которого хотели посадить, да не посадили.
А я, тем временем, обнаружил его заброшенный Живой журнал.
Оказалось, парень пёстро живёт. Родился в Москве, но почему-то переехал в Новосибирск, потом вернулся в Москву. Ещё он объездил всю Россию, но по большей части - какие-то страшные уральско-сибирские депрессивные города. Например:

"Новокузнецк - идеальный город для антропологических исследований. 25-й город страны по количеству населения смело претендует на первое место по озлобленности. Неплохой пример про социальную ответственность бизнеса.
Город знаменит тем, что в нем находиться сразу два металлургических комбината (больше нигде такого нет) не считая всяких ферросплавов, шахт и заштатных мебельных фабрик районного масштаба. Кузнецкий меткомбинат (КМК) и Запсиб. Оба принадлежат "Евразу". Первый - одно из первых предприятий отрасли с закрытыми мартеновскими печами и фантастическими издержками. Второй - нормальный завод, если не ошибаюсь, единственное приличное предприятие Евраза. По-хорошему, первый надо на хрен закрыть, но власти не позволяют: градообразующее предприятие и все такое. Евраз поступил как любой любитель бабла. На Запсибе платят нормальную зарплату, на КМК - копейки. Как следствие, одна часть города люто ненавидит другую.
Если в Новокузнецке ты задеваешь человека на улице, тебе нужно не извиняться, а материть дебила - иначе посчитают за больного. Когда бабка в ответ на мое "извините" сказала, "козел, бля, че слепой что-ли, мудак недоебанный". Я подумал, мало обиженных бабок. Но, прислушавшись к городу, понял, что это норма жизни.
Когда парень задевает девочку, две сопровождающие ее сорокалетние тетушки резко разворачиваются и начинают дико материться. При этом, все трезвы, как и в других описанных ситуациях.
Когда молодая девица-кондукторша дает на сдачу два рубля 10-копеечными монетками. Приличная на вид тетка орет на весь автобус "...да, я чтобы таких кондукторш на свет не появилось, четыре аборта сделала". Остальные пассажиры уныло смотрят в окно.
Когда девушка курит на парапете вокзала (урн нет поблизости) и плюет себе под ноги, бабулька мирно сметавшая снег с лестницы вопит "..да ты лучше своей матери в пизду плюнь".

Общественный транспорт в Новокузнецке водят женщины (мужики должны работать на метзаводах, если мужик водитель - то типа пидор). Передняя дверь и часть салона отгорожена решеткой. Во-первых, чтобы не грабили (блин, какая же выручка может быть у трамвая), а во-вторых, чтобы пьяные работяги не лезли знакомиться.

Впрочем, что можно ждать от города в котором на 250 000 жителей всего два кинотеатра, да и в тех скорее ебуться, чем смотрят кино. «9 роту» начали показывать только на этой неделе".
https://lindberg.livejournal.com/179194.html

И ещё из этого журнала узнал, что у Голунова, оказывается, в двадцать один год (!) был инсульт. А я думал, у него просто глаза косые.
8 комментариев or Оставить комментарий
Comments
rokimarsiana From: rokimarsiana Date: Июнь, 24, 2019 19:52 (UTC) (Ссылка)
Спасибо. Я тоже не понимала, почему в таком молодом возрасте 36 лет он выглядел таким больным и странным на фотографиях в суде. Оказывается инсульт.
pro100_petrov From: pro100_petrov Date: Июнь, 24, 2019 20:22 (UTC) (Ссылка)
А он, пожалуй, смерти избежал. С перенесённым, пусть и давно, инсультом, да в тюрьму - это, мягко выражаясь, опасно.
rokimarsiana From: rokimarsiana Date: Июнь, 24, 2019 20:35 (UTC) (Ссылка)
В тюрьму на 10-20 лет. Да он вообще в рубашке родился. Попасть под такой каток и чудом остаться в живых. Парень такое пережил. Теперь мы все тут Иван Голунов. К сожалению.
From: cappibarych Date: Июнь, 25, 2019 06:44 (UTC) (Ссылка)
сейчас Новокузнецк выглядит как нормальный город: трц, рестораны, крафтовые бары и т
.п. Никакой особой злобности или обыдленности не чувствуется. Населения там, кстати, более 500тыс. И на кмк все мартены убрали.
pro100_petrov From: pro100_petrov Date: Июнь, 25, 2019 22:10 (UTC) (Ссылка)
Не был ни разу. Может, съездить?
From: cappibarych Date: Июль, 6, 2019 06:48 (UTC) (Ссылка)
кроме Кузнецкой крепости 19в там нет ничего особого. Образцовый советский город, драмтеатр красивый. Но Шерегеш как курорт все советуют. А так, если Ваша работа не связана с углем или сталью даже и не знаю, что на Кузбассе делать.
sin_dorej From: sin_dorej Date: Июнь, 25, 2019 07:49 (UTC) (Ссылка)
Некоторые видят исключительно то, что хотят)
pro100_petrov From: pro100_petrov Date: Июнь, 25, 2019 22:10 (UTC) (Ссылка)
Да практически все.
8 комментариев or Оставить комментарий